Мастер-класс "А поговорить? Или как научить айтишников общаться с клиентами"

Мастер-класс Гали Новиковой про коммуникации айтишников со своими клиентами, руководителями, партнерами. Обсудим способы установления контакта с клиентами, разберем типологию сложных клиентов.

ИТ и интернет 16+

"Моя — твоя не понимать" — мастер-класс про коммуникации айтишников со своими клиентами/руководителями/партнерами.

На рынке существует мнение, что IT-специалисты — замкнутые и малообщительные люди.

Не умеют объяснить.

Не могут понять обычных людей.

В то же время IT-специалисты, которые умеют общаться с бизнесом на одном языке, очень ценятся на рынке!

Мы разберём на нашем мастер-классе:

  • Что хочет заказчик от программиста. Проблемное поле общения.
  • Язык "обывателя" на языке программиста. И наоборот.
  • Принципы общения с заказчиком.
  • Способы установления контакта с клиентом.
  • Типология сложных клиентов.
  • Эффективные модели партнёрского поведения в общении с заказчиками.


 

Поделиться:

1525 дней назад
16 марта 2020 19:00–21:00

Москва
м. Третьяковская, 1-ый Кадашёвский пер 10 стр 1.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов